Пиксельное искусство, где изображения создаются и редактируются на уровне пикселей, являлось визитной карточкой для компьютерных игр старой школы, а не сложной визуальной графикой современных игр. Благодаря передовым технологиям, простота пиксельных изображений, которые были видны в первые дни компьютерных технологий, сегодня может быть неактуальной для большинства из нас, где можно создать более четкую графику. Тем не менее, другие могут быть обмануты всей сложной графикой, которую мы считаем сегодня само собой разумеющейся, и вместо этого обожаем ретро-ощущение, которое приносит пиксельное искусство.
Во-первых, пиксельное искусство обычно классифицируется как изометрический и неизометрический. Изометрическое пиксельное искусство создается в почти изометрической диаметрической проекции (т. Е. Около 30 градусов по горизонтали), как видно в некоторых старых играх, где они обеспечивают трехмерный вид сцен. Неизометрическое пиксельное искусство относится к тем, которые не являются изометрическими, например, виды сверху, сбоку, спереди, снизу или перспективные. Не волнуйтесь, мы разделили эти две категории, чтобы дать вам лучшее понимание двух видов искусства пикселей.